Настил – вид металлического перекрытия, которое необходимо для эксплуатации на строительных или других промышленных площадках. В широкое применение он поступил в середине прошлого века, вытеснив собой просечно – вытяжной лист. Несущие и поперечные полосы выполняют такие функции, как прием основной нагрузки и соединение. Несущие полосы соединяются друг с другом с помощью поперечных покрывных элементов. Материал обладает высоким уровнем светопроницаемости.
Основные характеристики и преимущества материала:
- Легкий вес;
- Долговечность;
- Эстетический вид;
- Воздухопроницаемость
- Пропускает влагу;
- Пропускает грязь;
- Неприхотлив в уходе;
- Устойчив к коррозии, деформации, соленой воде и химикатам;
- Радиопрозрачен;
- Не скользит.
Современное универсальное покрытие имеет ячеистую структуру и может выдерживать перепады температур, сильные нагрузки и другие агрессивные воздействия. По способу производства выделяют несколько видов – сварные, прессованные и комбинированные.
Сферы применения стального настила
В виду своих свойств сферы применения стального настила достаточно разнообразны. Его используют для строительства парапетов, обустройства перекрытий для движения транспорта, изготовления лестниц и ступенек. Широко применяется он и в качестве ограждений, пандусов и отделки зданий. Легкость при монтаже и противоскользящая технология облегчают работы в дождь или снег.
Особенно он востребован в тех местах, где требуется защита от соленой воды и коррозии, например, на морских кораблях или платформах, в портах. Также его можно встретить в аэропорту.
Крышка люка, которую мы видим на улицах города практически каждый день – также состоит из настила.
В связи с его огнестойкостью сфера применения распространяется и на нефтеперерабатывающую отрасль. Так как материал широко используется и от правил его эксплуатации зависит безопасность – нормативы производства решетчатых настилов регулируются ГОСТами.
Приобрести материал сегодня можно как оптом, так и в розницу. Его цена формируется в зависимости от свойств, параметров материала и объемов закупки.